«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Евр.4:12)
В этом стихе в оригинале использовано слово «дистомтос», состоящее из приставки «ди» - двойной и корня «стомос», переводимого как рот, язык. Отсюда, конечно и всем известная стоматология. Таким образом речь идет не просто о мече обоюдоостром (хотя такой перевод совершенно справедлив), но и мече двуязычном. Это может быть непонятным, но только до тех пор, пока мы не изучим такое библейское понятие как исповедание.
Не случайно, одним стихом ниже мы читаем: «Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего» (Евр.4:14).
Исповедовать – значит говорить то же, что говорит кто-то другой. В случае библейского исповедания – говорить то же, что Автор Священного Писания, провозглашать, произносить с верой Слово Божье.
Таким образом, исповедание Слова является обоюдоострым мечом, который являлся главным и самым страшным наступательным оружием в те далекие времена. Такой меч в сильных руках мог разрубить врага надвое почти при любом направлении удара...
Использовать меч для нас сегодня – значит исповедовать, вслух и с верой провозглашать Слово.
Уместно здесь вспомнить еще один известный текст: «Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:9,10).
Существуют тесная связь между сердечной верой и исповеданием устами. Вера должна выразить себя в речи, только тогда она оживает и совершает чудеса.
Будем же исповедовать Слово Божье! Будем поражать врага мечом обоюдоострым!
Андрей
PS Порадуйтесь со мной - у нас родился второй сын!
см. http://newlifecenter.ru/Andrei/?p=1288
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Исповедание - это важно.
Но важно и то,что не правильное пользование обоюдоострым мечём может поразить пользователя.
Он потому и обоюдоострый, что может поражать и того, кого хотят поразить , и поразителя...
Смешно смотреть порой на поражённых своим исповеданием лихих рубак. Комментарий автора: Да, согласен. Исповедание должно быть сторого по Слову и строго по вере!
См. также http://newlifecenter.ru/Andrei/?p=1313
Виктор
2010-02-25 15:02:42
Чудес может и не случиться. Вполне нормальное явление для веры, в том числе и для живой. Комментарий автора: Конечно, мы исповедуем Слово, а не просто чудеса.
ученик
2010-02-25 18:44:07
Поздравляю тебя, Андрей, с сыном!!!
Да будет он достойным продолжателем рода и дел своего отца! Как назовёте, решили уже? Храни его, и вас Господь! Аминь! Комментарий автора: Большое спасибо. Хотим назвать Матвеем. В переводе дар Божий.
Федор Капинос
2010-02-26 08:49:32
Поздравляю!!! Комментарий автора: Спасибо! Ребенка называем Матвеем и надеемся, что если не сами, то наши дети "доделают" остальных евангелистов :)
Александр Дмуха
2010-03-04 11:39:54
"сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:9,10).
Здесь речь идет о молитве покаяния грешника пред Богом.После чего грешник становится праведником,получает спасение. Комментарий автора: Я бы назвал эту молитву не покаянием, поскольку покаяние - это перемена мышления и поведения, а молитвой обращения к Богу.
АПОСТОЛ БААЗ
2010-03-13 17:08:10
Назвать тебя Иудой Искариотом будет не правильно, ибо тот хотя-бы был реально рядом со Христом Иисусом и не либезил перед Богом, а реально и активно не соглашался с Ним: заслуживая уважения за принципиальность его ошибочности во взглядах. Современных последователей Иуды-предателя ныне на земле тоже мало и они - те, которые тоже, как и он, реально составляют оппозицию Иисусу Христу ныне, так вот они заслуживают большего уважения, чем ты - Андрей священнослужитель распинатель Главы Церкви Христа Бога. Подробнее о тебе и миллионах таких же, как ты, ослеплённых самолюбованием и называющих себя христианами, но таковыми не являющихся, скажу одно:
- Все вы, продолжающие вбивать гвозди в длани Его пречистые, все вы искренне считающие себя верующими во Христа Спасителя, все вы, как сатана, веруете во Христа Бога так, как верует в Него сатана, т. е. вы - формалисты и говоруны, паркетные лжехрстиане, как и ваши предки, которые служили в храме Бога и распяли Иисуса из Назарета, как нехристи поступаете и ныне, разделившись на секты, разрываете Тело притвора Его Единой Святой Соборной Апостольской Церкви, давая своим собраниям названия человеческие - "Святая Троица".
Так говорю тебя, я - призванный Богом, а не человеками, Его последний Библейский 153й апостол вдов и сирот Бааз, говорю тебе, рабу Бога Живаго именем, в рождении полученным от родителей твоих Алексей:
- Остановись в беззакониях твоих, ибо ты обманутый и следующий по ложному пути, ведущему в ад и других в ад увлекающий. Ещё есть время у тебя покаяться в слезах и пепле, но время твоё близко к разрешению будет, ибо беззакониям твоим будет положен конец судами Бога Живаго. Ради души твоей красивой и обманутой, есть возможность у тебя и таких же, как ты, очиститься, переплавиться и убелиться через обращение от образа говоруна о Христе в образ и подобие делателя дел Божиих во славу не твою, но во Имя Отца и Сына и Святаго Духа и Аминь.
С Любовью к тебе братской и с наставлением о домостроительстве Божьем буду рад принят, быть тобой и собранием твоим ради спасения твоего и всех, кто с тобой Христа Бога и души твоей и душ всех, кто с тобой ради апостол вдов и сирот Бааз и Аминь.
АПОСТОЛ БААЗ
2010-03-13 17:16:57
Если хватит тебе сил прочесть до конца это обращение, то шанс начать жить реально по-христиански и выжить по-человечески у тебя есть:
Назвать тебя Иудой Искариотом будет не правильно, ибо тот хотя-бы был реально рядом со Христом Иисусом и не либезил перед Богом, а реально и активно не соглашался с Ним: заслуживая уважения за принципиальность его ошибочности во взглядах. Современных последователей Иуды-предателя ныне на земле тоже мало и они - те, которые тоже, как и он, реально составляют оппозицию Иисусу Христу ныне, так вот они заслуживают большего уважения, чем ты - Андрей священнослужитель распинатель Главы Церкви Христа Бога. Подробнее о тебе и миллионах таких же, как ты, ослеплённых самолюбованием и называющих себя христианами, но таковыми не являющихся, скажу одно:
- Все вы, продолжающие вбивать гвозди в длани Его пречистые, все вы искренне считающие себя верующими во Христа Спасителя, все вы, как сатана, веруете во Христа Бога так, как верует в Него сатана, т. е. вы - формалисты и говоруны, паркетные лжехрстиане, как и ваши предки, которые служили в храме Бога и распяли Иисуса из Назарета, как нехристи поступаете и ныне, разделившись на секты, разрываете Тело притвора Его Единой Святой Соборной Апостольской Церкви, давая своим собраниям названия человеческие - "Святая Троица".
Так говорю тебя, я - призванный Богом, а не человеками, Его последний Библейский 153й апостол вдов и сирот Бааз, говорю тебе, рабу Бога Живаго именем, в рождении полученным от родителей твоих Алексей:
- Остановись в беззакониях твоих, ибо ты обманутый и следующий по ложному пути, ведущему в ад и других в ад увлекающий. Ещё есть время у тебя покаяться в слезах и пепле, но время твоё близко к разрешению будет, ибо беззакониям твоим будет положен конец судами Бога Живаго. Ради души твоей красивой и обманутой, есть возможность у тебя и таких же, как ты, очиститься, переплавиться и убелиться через обращение от образа говоруна о Христе в образ и подобие делателя дел Божиих во славу не твою, но во Имя Отца и Сына и Святаго Духа и Аминь.
С Любовью к тебе братской и с наставлением о домостроительстве Божьем буду рад принят, быть тобой и собранием твоим ради спасения твоего и всех, кто с тобой Христа Бога и души твоей и душ всех, кто с тобой ради апостол вдов и сирот Бааз и Аминь.
Николай
2011-11-05 20:59:34
Аминь
Трушникова Светлана
2012-03-03 12:07:50
Спасибо! Очень кстати, мы говорим об этом в церкви!!!
Доверие и дела. - Доверие Богу Быть в доверии или не быть? Вот в чём вопрос. Если праведность не больше праведности мира сего, то на что рассчитывать? Или лучше - надеется?
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".